О нас


      Где отремонтировать телефон, планшет, iPhone, iPad? Заменить сенсорное стекло (тачскрин), дисплей (экран), заменить аккумулятор, корпус, починить кнопку Home, кнопку включения, восстановить программное обеспечение (прошить)? Такие вопросы и множество других  рано или поздно возникают практически у всех обладателей мобильных устройств. К сожалению, любая, даже самая качественная мобильная техника имеет свойство ломаться, и ее необходимо ремонтировать. 

      Первая мысль, которая приходит в голову в случае поломки телефона или планшета - обратиться в авторизированный сервисный центр, который занимается ремонтом и обслуживанием техники фирмы вашего мобильного устройства. В случае, если поломка попадает под гарантию, в  авторизированном сервисном центре ее устранят совершенно бесплатно. Но такая роскошь как авторизированный сервисный центр есть только в крупных городах, где его работа рентабельна. Совершенно бессмысленно открывать сервис такого масштаба в маленьком городе. Поэтому, если поломка попадает под гарантию, вам необходимо обратиться в магазин, где приобреталась техника. В магазине оформят гарантийный ремонт и отправят неисправное устройство в город, где находится сервисный центр для дальнейшего ремонта. Обычно время такого ремонта занимает от 2 недель до 45 дней. В некоторых случаях время ремонта может растянуться на более долгий срок из-за отсутствия запасных частей. Но выхода другого нет, это единственная возможность бесплатно отремонтировать телефон, айфон, айпад или планшет.

       К сожалению не все поломки мобильной электроники устраняются по гарантии. Любые механические повреждения (трещины на стекле, корпусе, разбитый дисплей), попадание влаги внутрь устройства, нарушенные пломбы лишают гарантии! Истечение гарантийного срока так же является основанием для отказа в гарантийном обслуживании и ремонте. В таком случае сервисный центр осуществляет ремонт на платной основе. Сроки ремонта те же - до 45 дней.  В итоге вы можете надолго остаться без связи, а цена за ремонт может шокировать. В авторизированных сервисных центрах устанавливают только оригинальные запчасти, стоимость которых очень высока. Например, оригинальный дисплейный модуль на телефон Samsung Galaxy S5 стоит более половины стоимости телефона!

         Выше мы вели речь об авторизированных сервисных центрах, которые работают только в крупных городах. Вместе с ними, существуют неавторизированные сервисные центры, которые работают практически в каждом городе. Это обычные частные мастерские, которые располагаются в торговых центрах, магазинах или киосках и даже в переходах. Сервисными центрами они себя назвали сами, так как не требуется никаких условий для этого. Никто не вправе запретить называть себя "сервисным центром" даже мастерскую, которая располагается в киоске. Со стороны конечно это смешно, но такой "сервисный центр" имеет право на жизнь.  

         На деле, ничего общего с авторизированным сервисным центром такая мастерская не имеет. Оборудование для ремонта самое дешевое, практически все запчасти неоригинальные, ограниченный срок гарантии. Как правило, мастера, которые работают в частных "сервисах" получают сдельную зарплату (обычно 30% от стоимости работы). При большом трафике клиентов возможно и удается заработать неплохие деньги, но учитывая, что подобные "сервисы", расположены в каждом районе города и не по одному, маловероятно, что зарплата в подобных мастерских стабильно высокая. Поэтому, в основном там работают молодые, не опытные, а зачастую и совершенно некомпетентные мастера, которые учатся в процессе ремонта. Из-за этого качество выполненных работ низкое. А вот стоимость ремонта очень даже завышена, которая обосновывается оплатой аренды, рекламы, налогов. Ну  и конечно, само словосочетание, пусть и голословное "сервисный центр" придает солидности частной лавочке, а заодно и "ценности" ремонта.

           Большая конкуренция, стоимость аренды в проходном месте, цены на качественные запчасти могут сделать бизнес по ремонту мобильной электроники убыточным! Поэтому ничего не остается делать, как закладывать все расходы в стоимость ремонта. Цены получаются шоковыми для клиента.  Клиент может заплатить немалую сумму за ремонт, а получить совсем не то, на что расчитывал - на новом дисплее плохое качество изображения, "глюки" сенсора, да и сама работа выполненна тяп-ляп (местами отклеивается, а то и вываливается полностью дисплейный модуль, приклеенный быстренько на двухсторонний скотч низкого качества)

     Получается громкое и красивое название "Сервисный Центр", которым называют себя частные мастерские, является голословным. Для клиента от этого названия нет никакой пользы, а частные лавочки, киоски и закутки в магазинах и торговых центрах неплохо на этом наживаются и делают себе рекламу! 

       Открою вам секрет - 90% поломок мобильных устройств можно исправить одному, без какого-либо дорогостоящего оборудования и специальных инструментов. Например, чтобы произвести замену дисплейного модуля, аккумулятора, динамика или шлефа на iPhone, достаточно иметь недорогой набор отверток и пинцет. С таким же успехом можно заменить и заднюю крышку, и корпус. На других моделях телефонов, таких как Samsung, LG, Lenovo, Fly, Explay, Huawei, HTC, и др. при замене сенсорного стекла (тачскрина) или дисплея одними отвертками уже не обойтись. Тут требуется отклеить неисправную деталь и приклеить новую. Необходимы паяльная станция с термофеном, клей или двухсторонний скотч. Для того, чтобы заменить сломанное гнездо зарядки, кнопки включения, громкости телефона или планшета так же потребуется паяльная станция и микроскоп. Для прошивки мобильных устройств достаточно наличие недорогого ноутбука и выхода в сеть интернет. Одним словом, для успешного ремонта мобильных устройств в большинстве случаев требуются минимальный набор инструментов и прямые руки мастера! Естественно, сам мастер должен быть опытным специалистом, который не первый раз занимается ремонтом мобильных устройств. А как же быть с запчастями? И это не является проблемой в настоящее время! Например, в Липецке работают 3 официальных магазина запасных частей для телефонов, планшетов и ноутбуков, у которых всегда в наличии самые ходовые запчасти. Купить запчасти у них могут как юридические так и индивидуальные предприниматели и даже физические лица без статуса ИП! Выходит, совсем необязательно где-то заказывать впрок большое количество запчастей чтобы оперативно ремонтировать телефоны и планшеты! 

           Возможность оперативно приобрести запасные части для мобильных устройств, инструменты и расходные материалы для ремонта дает возможность заниматься ремонтом мобильной электроники частным мастерам. Частный мастер, это такой же ремонтник, ничем не хуже специалиста мастерской или сервисного центра. Он обладает всеми необходимыми навыками ремонта мобильных устройств,  в его арсенале имеется весь инструмент, который может потребоваться в процессе ремонта. Необходимую запчасть он быстро купит, проверит и установит! 

     Какие же плюсы обращаться к частному мастеру?

Первый это стоимость ремонта. У частника она всегда ниже, и очень часто существенно! Экономия получается за счет отстуствия аренды помещения. Большинство частных мастеров доход от ремонта рассматривают как подработку, поэтому им нет смысла задирать ценник в целях подстраховки на черный день, когда клиентов будет мало.

Второй - оперативность ремонта! Частный мастер специализируется на стандартных, несложных поломках, которые возможно устранить в день обращения. 

Третий - индивидуальных подход к каждому клиенту! Частный мастер сам себе хозяин! Поэтому с ним всегда можно договориться о цене, и даже рассрочить платеж за ремонт! 

         Конечно, у кого-то нет никакого доверия к Частным мастерам. Многие считают, что если частник, значит сделает некачественно, вытащит запчасть, или вовсе пропадет из поля зрения. Но частные мастера бывают разные. Если мастер работает как индивидуальный предприниматель и выдает квитанцию, когда берет технику в ремонт, это уже говорит о серьезности и ответственности перед клиентом!